Нет, нет, нет достоинств из-за непрофессионализма работника
Недостатки:
Непрофессионализм, некомпетентность работника по прокол ушей. Неопрятность заведения.
Комментарий:
Прокалывали уши девочке 13лет. Итог-боль, слезы, мучения, городская больница, куча лекарств с антибиотиками, больничный. Прокол делала девушка, не могу назвать этого работника «специалистом»(как только не стыдно самой вредить людям),прибежала,воткнула серёжки в пистолет, проколола, сразу она была уведомлена, что мочки у ребёнка большие и пухленькие, подойдут ли серёжки, которые собираемся вставить. Рекомендаций по уходу не было лично от неё, продала капли, и листочек памятку с общими совсем правилами. Как она не сталкивалась с такими ушами? Как вообще она работает? Серёжки сразу встали плотно! Но если она в этом работает, она должна была предусмотреть, что так нельзя и серёжка должна даже прокручиваться. Через несколько дней уши опухли, нагноилось, и серёжки, шарики которые спереди оказались в мочках ушей, серёжки даже не видно стало, только сзади замки. Записались на приём к той же, кто прокалывал, уточнили всё, спросили есть ли инструменты для того чтоб помочь, ответ был положительным. Без анестезии она дёргала в ту и ту сторону, ничего кроме боли и слёз ребёнка не добилась. Признала, что да, серёжки маленькие!!! Всё… у нас не мед организация, ничем не можем помочь… В больнице высочайший специалист своего дела, врач хирург, отоларинголог с порога сказал, :«да что вы детям колите то всякое…у кое кого кое как!» Вытащил быстро, больно, но ребёнка не мучал, и слез даже не было. Врач прописал лечение, и сразу сказал, если что мигом к нему! В отличие от того работника, который не привык нести ответственность за свои действия, и думать о последствиях, и каких-либо» если». В итоге, врач из больницы сказал, что необходимо зарастить дырки. Вот и поносили серёжки (Больше о проколе речи не идёт, после таких мучений ребёнка. Добавляю фото, это с серёжками в мочке уха, после дерганий той девушки.
Дата оказания услуги:
8 января 2022
Описание специалиста:
Лет 33—34,среднего телосложения, светлые волосы, по плечи
4,0
Рустам
12 августа 2019, отредактирован 13 августа 2019 в 8:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Всем доброго времени суток!
Так как посещаю данный салон уже чуть больше года, думаю, мой отзыв будет Вам полезен. Самому салону я бы поставил 4 - 4,5 звезды, позиционирует себя как семейный салон и, на самом деле, так и есть. «детская» часть пространства зонирована, поэтому все достаточно удобно. Администратор и персонал всегда приветлив и лоялен, на случай, если вы опаздываете (в пределах разумного, конечно). Отдельное спасибо хочется сказать мастеру Анжеле. В общем-то, пришел я в этот салон спонтанно, поэтому конкретного мастера не выбирал, но мне повезло :) В общем, все Ваши пожелания выслушают, фотографии («а можно мне также») посмотрят, подскажут как лучше сделать, если процесс долгий, то предложат чай/кофе. Всегда был доволен качеством стрижки у Анжелы, надеюсь, что мой отзыв поможет определиться, если сомневаетесь или подыскиваете себе салон, а что важнее — мастера)
1,0
Ольга
23 мая 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Делала педикюр и покрытие гель шилак, осталась крайне недовольна. Сделано тяп ляп лишь бы отделаться., больше туда ни ногой. Шлифовка некачественная, я такую дома и сама сделаю, правда еще лучше, чем мнп было сделано. Покраска, как-будто ребенок красил ногти, промахиваясь, увидела все детально уже к сожалению дома. Педикюрша Люба, нельзя так оказывать услуги клиентам.
1,0
Анонимно
29 декабря 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Делала маникюр (гель лак) несколько дней назад. Это просто кошмар. Девушка вежливая, но постоянно отвлекалась на посторонние вещи (на вошедших клиентов, на свои собственный сломавшийся ноготь, в окошечко смотрела). Как следствие, сделала отвратительный маникюр, практически не обработала кутикулу (приборы не были в стерилизаторе), при подпиливании ногтей было больно, форму придала не ту, что я просила. Несколько ногтей получились «с крышей», то есть очень толстое покрытие, и вместо вытянутых ногтевых пластин я получила лепешки, при этом большое количество лака затекло под ногти. Очень скудная цветовая палитра в ассортименте, многих цветов (самых ходовых) не было в наличии. Вердикт- не тратьте время и деньги. Не рекомендую данное заведение, по крайней мере для маникюра.
Анонимный пользователь
2 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я не понимаю за что хвалят данный салон.....Пришла с ребенком на детскую стрижку…1- как входишь в зал ужасный запах канализации....2- ребенка посадили в машинку каторая вся была покрыта чужими волосами....Когда я сделала замечание по этому поводу..Администратор ответила, что она не заметила…Как будто у них такие толпы в салоне…Вообщем больше не пойдем…Такой грязи я не видела нигде!! Надо было фотографий наделать…
Анонимный пользователь
26 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Спасибо, Вам, за обратную связь.Мы ценим мнения наших клиентов! В свою очередь, обязуемся подкорректировать работу персонала и исправить все негативные моменты.
С уважением,Kids-Family.
5,0
Анонимный пользователь
29 июня 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мужские стрижки у Вас выполняют?
Екатерина
8 июня 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Есть ли у вас стилисты? Необходимо создать новый имидж моему ребенку. Девочке 12 лет
Анонимный пользователь
16 апреля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здраствуйте постоянно хожу в эту парекмахерскую мне она очень нравиться. я бы хотела узнать у вас есть какая-нибудь скидочная система для постоянных посетителей?
Официальный комментарий заведения
19 апреля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Запуск программы лояльности запланирован на 01.09.2015 На данный момент действует скидка 10% на детские стрижки для участников группы вконтакте. Спасибо
Анонимный пользователь
31 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Цены низкие, но такая грязь в салоне, противно…
Официальный комментарий заведения
1 апреля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый вечер. Спасибо за обратную связь, мы действительно сейчас не успеваем за потоком клиентов, до 07.04.2015 мы изменим алгоритм уборки помещения, + усилим контроль чистоты. Спасибо
Анонимный пользователь
25 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вообще нет слов! Переехала из другого города, ищу себе нового мастера (гелевые ногти). Позвонила в этот салон, ответ убил: «Мы от чужого мастера не берем!». Это что?!!! Перед этим за полгода этого пыталась навести справки сколько стоит у них коррекция (была проездом в Нижнем): стояли насмерть, но цену не назвали! А мы не знаем, сколько выйдет по деньгам коррекция с французским маникюром!! В общем, люди!!! Посоветуйте хорошего мастера без описанных закидонов где-нибудь в районе метро Чкаловская!
Официальный комментарий заведения
27 января 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый вечер. Меня зовут Денис, я менеджер салона. Спасибо за Вашу обратную связь, для нас сервис обслуживания является приоритетом в работе, что будет сделано: 1) 28.01.2015 будет проведен дополнительный инструктаж персонала. 2) 29.01.2015 будет проведена внеплановая аттестация персонала. Если у Вас остались дополнительные вопросы, я готов на них ответить. Тел. 424-67-54 Денис
5,0
Анонимный пользователь
18 августа 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень хорошие девочки. Особенно Ольга мастер по маникюру и т.д. Всегда доброжелательна.
Катя
3 ноября 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Соотношение цена\качество — идеальное. Даже не поверила, что за детскую стрижку с мультиками, креслами машинками, игрушками возьмут всего 250 руб.)) Рекомендую мастера Елену, культурная и доброжелательная, все спросит, уточнит, заранее позвонит)) теперь стрижемся всей семьей только там.
Прокол делала девушка, не могу назвать этого работника «специалистом»(как только не стыдно самой вредить людям),прибежала,воткнула серёжки в пистолет, проколола, сразу она была уведомлена, что мочки у ребёнка большие и пухленькие, подойдут ли серёжки, которые собираемся вставить. Рекомендаций по уходу не было лично от неё, продала капли, и листочек памятку с общими совсем правилами. Как она не сталкивалась с такими ушами? Как вообще она работает? Серёжки сразу встали плотно! Но если она в этом работает, она должна была предусмотреть, что так нельзя и серёжка должна даже прокручиваться. Через несколько дней уши опухли, нагноилось, и серёжки, шарики которые спереди оказались в мочках ушей, серёжки даже не видно стало, только сзади замки. Записались на приём к той же, кто прокалывал, уточнили всё, спросили есть ли инструменты для того чтоб помочь, ответ был положительным. Без анестезии она дёргала в ту и ту сторону, ничего кроме боли и слёз ребёнка не добилась. Признала, что да, серёжки маленькие!!! Всё… у нас не мед организация, ничем не можем помочь…
В больнице высочайший специалист своего дела, врач хирург, отоларинголог с порога сказал, :«да что вы детям колите то всякое…у кое кого кое как!» Вытащил быстро, больно, но ребёнка не мучал, и слез даже не было. Врач прописал лечение, и сразу сказал, если что мигом к нему! В отличие от того работника, который не привык нести ответственность за свои действия, и думать о последствиях, и каких-либо» если». В итоге, врач из больницы сказал, что необходимо зарастить дырки. Вот и поносили серёжки (Больше о проколе речи не идёт, после таких мучений ребёнка.
Добавляю фото, это с серёжками в мочке уха, после дерганий той девушки.
Так как посещаю данный салон уже чуть больше года, думаю, мой отзыв будет Вам полезен. Самому салону я бы поставил 4 - 4,5 звезды, позиционирует себя как семейный салон и, на самом деле, так и есть. «детская» часть пространства зонирована, поэтому все достаточно удобно. Администратор и персонал всегда приветлив и лоялен, на случай, если вы опаздываете (в пределах разумного, конечно).
Отдельное спасибо хочется сказать мастеру Анжеле. В общем-то, пришел я в этот салон спонтанно, поэтому конкретного мастера не выбирал, но мне повезло :) В общем, все Ваши пожелания выслушают, фотографии («а можно мне также») посмотрят, подскажут как лучше сделать, если процесс долгий, то предложат чай/кофе. Всегда был доволен качеством стрижки у Анжелы, надеюсь, что мой отзыв поможет определиться, если сомневаетесь или подыскиваете себе салон, а что важнее — мастера)
С уважением,Kids-Family.
Подскажите, пожалуйста, мужские стрижки у Вас выполняют?
Запуск программы лояльности запланирован на 01.09.2015
На данный момент действует скидка 10% на детские стрижки для участников группы вконтакте.
Спасибо
Спасибо за обратную связь, мы действительно сейчас не успеваем за потоком клиентов, до 07.04.2015 мы изменим алгоритм уборки помещения, + усилим контроль чистоты.
Спасибо
Меня зовут Денис, я менеджер салона.
Спасибо за Вашу обратную связь, для нас сервис обслуживания является приоритетом в работе, что будет сделано:
1) 28.01.2015 будет проведен дополнительный инструктаж персонала.
2) 29.01.2015 будет проведена внеплановая аттестация персонала.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, я готов на них ответить.
Тел. 424-67-54 Денис
Рекомендую мастера Елену, культурная и доброжелательная, все спросит, уточнит, заранее позвонит)) теперь стрижемся всей семьей только там.