Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет, нет, нет достоинств из-за непрофессионализма работника
    Недостатки:
    Непрофессионализм, некомпетентность работника по прокол ушей. Неопрятность заведения.
    Комментарий:
    Прокалывали уши девочке 13лет. Итог-боль, слезы, мучения, городская больница, куча лекарств с антибиотиками, больничный.
    Прокол делала девушка, не могу назвать этого работника «специалистом»(как только не стыдно самой вредить людям),прибежала,воткнула серёжки в пистолет, проколола, сразу она была уведомлена, что мочки у ребёнка большие и пухленькие, подойдут ли серёжки, которые собираемся вставить. Рекомендаций по уходу не было лично от неё, продала капли, и листочек памятку с общими совсем правилами. Как она не сталкивалась с такими ушами? Как вообще она работает? Серёжки сразу встали плотно! Но если она в этом работает, она должна была предусмотреть, что так нельзя и серёжка должна даже прокручиваться. Через несколько дней уши опухли, нагноилось, и серёжки, шарики которые спереди оказались в мочках ушей, серёжки даже не видно стало, только сзади замки. Записались на приём к той же, кто прокалывал, уточнили всё, спросили есть ли инструменты для того чтоб помочь, ответ был положительным. Без анестезии она дёргала в ту и ту сторону, ничего кроме боли и слёз ребёнка не добилась. Признала, что да, серёжки маленькие!!! Всё… у нас не мед организация, ничем не можем помочь…
    В больнице высочайший специалист своего дела, врач хирург, отоларинголог с порога сказал, :«да что вы детям колите то всякое…у кое кого кое как!» Вытащил быстро, больно, но ребёнка не мучал, и слез даже не было. Врач прописал лечение, и сразу сказал, если что мигом к нему! В отличие от того работника, который не привык нести ответственность за свои действия, и думать о последствиях, и каких-либо» если». В итоге, врач из больницы сказал, что необходимо зарастить дырки. Вот и поносили серёжки (Больше о проколе речи не идёт, после таких мучений ребёнка.
    Добавляю фото, это с серёжками в мочке уха, после дерганий той девушки.
    Дата оказания услуги:
    8 января 2022
    Описание специалиста:
    Лет 33—34,среднего телосложения, светлые волосы, по плечи
  • 4,0
    Всем доброго времени суток!

    Так как посещаю данный салон уже чуть больше года, думаю, мой отзыв будет Вам полезен. Самому салону я бы поставил 4 - 4,5 звезды, позиционирует себя как семейный салон и, на самом деле, так и есть. «детская» часть пространства зонирована, поэтому все достаточно удобно. Администратор и персонал всегда приветлив и лоялен, на случай, если вы опаздываете (в пределах разумного, конечно).
    Отдельное спасибо хочется сказать мастеру Анжеле. В общем-то, пришел я в этот салон спонтанно, поэтому конкретного мастера не выбирал, но мне повезло :) В общем, все Ваши пожелания выслушают, фотографии («а можно мне также») посмотрят, подскажут как лучше сделать, если процесс долгий, то предложат чай/кофе. Всегда был доволен качеством стрижки у Анжелы, надеюсь, что мой отзыв поможет определиться, если сомневаетесь или подыскиваете себе салон, а что важнее — мастера)
  • 1,0
    Делала педикюр и покрытие гель шилак, осталась крайне недовольна. Сделано тяп ляп лишь бы отделаться., больше туда ни ногой. Шлифовка некачественная, я такую дома и сама сделаю, правда еще лучше, чем мнп было сделано. Покраска, как-будто ребенок красил ногти, промахиваясь, увидела все детально уже к сожалению дома. Педикюрша Люба, нельзя так оказывать услуги клиентам.
  • 1,0
    Делала маникюр (гель лак) несколько дней назад. Это просто кошмар. Девушка вежливая, но постоянно отвлекалась на посторонние вещи (на вошедших клиентов, на свои собственный сломавшийся ноготь, в окошечко смотрела). Как следствие, сделала отвратительный маникюр, практически не обработала кутикулу (приборы не были в стерилизаторе), при подпиливании ногтей было больно, форму придала не ту, что я просила. Несколько ногтей получились «с крышей», то есть очень толстое покрытие, и вместо вытянутых ногтевых пластин я получила лепешки, при этом большое количество лака затекло под ногти. Очень скудная цветовая палитра в ассортименте, многих цветов (самых ходовых) не было в наличии. Вердикт- не тратьте время и деньги. Не рекомендую данное заведение, по крайней мере для маникюра.
  • Я не понимаю за что хвалят данный салон.....Пришла с ребенком на детскую стрижку…1- как входишь в зал ужасный запах канализации....2- ребенка посадили в машинку каторая вся была покрыта чужими волосами....Когда я сделала замечание по этому поводу..Администратор ответила, что она не заметила…Как будто у них такие толпы в салоне…Вообщем больше не пойдем…Такой грязи я не видела нигде!! Надо было фотографий наделать…
    • Спасибо, Вам, за обратную связь.Мы ценим мнения наших клиентов! В свою очередь, обязуемся подкорректировать работу персонала и исправить все негативные моменты.

      С уважением,Kids-Family.
  • 5,0
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, мужские стрижки у Вас выполняют?
  • Есть ли у вас стилисты? Необходимо создать новый имидж моему ребенку. Девочке 12 лет
  • Здраствуйте постоянно хожу в эту парекмахерскую мне она очень нравиться. я бы хотела узнать у вас есть какая-нибудь скидочная система для постоянных посетителей?
    • Добрый день.
      Запуск программы лояльности запланирован на 01.09.2015
      На данный момент действует скидка 10% на детские стрижки для участников группы вконтакте.
      Спасибо
  • Цены низкие, но такая грязь в салоне, противно…
    • Добрый вечер.
      Спасибо за обратную связь, мы действительно сейчас не успеваем за потоком клиентов, до 07.04.2015 мы изменим алгоритм уборки помещения, + усилим контроль чистоты.
      Спасибо
  • Вообще нет слов! Переехала из другого города, ищу себе нового мастера (гелевые ногти). Позвонила в этот салон, ответ убил: «Мы от чужого мастера не берем!». Это что?!!! Перед этим за полгода этого пыталась навести справки сколько стоит у них коррекция (была проездом в Нижнем): стояли насмерть, но цену не назвали! А мы не знаем, сколько выйдет по деньгам коррекция с французским маникюром!! В общем, люди!!! Посоветуйте хорошего мастера без описанных закидонов где-нибудь в районе метро Чкаловская!
    • Добрый вечер.
      Меня зовут Денис, я менеджер салона.
      Спасибо за Вашу обратную связь, для нас сервис обслуживания является приоритетом в работе, что будет сделано:
      1) 28.01.2015 будет проведен дополнительный инструктаж персонала.
      2) 29.01.2015 будет проведена внеплановая аттестация персонала.
      Если у Вас остались дополнительные вопросы, я готов на них ответить.
      Тел. 424-67-54 Денис
  • 5,0
    Очень хорошие девочки. Особенно Ольга мастер по маникюру и т.д. Всегда доброжелательна.
    • Соотношение цена\качество — идеальное. Даже не поверила, что за детскую стрижку с мультиками, креслами машинками, игрушками возьмут всего 250 руб.))
      Рекомендую мастера Елену, культурная и доброжелательная, все спросит, уточнит, заранее позвонит)) теперь стрижемся всей семьей только там.
  • Тут малышей стригут в детских машинках)